Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

2 987 постов 7 778 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

pikabu GAMES
Серия Игровые новости (коротко и интересно)

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява

Добрых уток времени всем!

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Подборка интересных новостей по играм за последние сутки. Без назойливых шуток, косплея и вот этого всего. Только игры и вы... сегодня 22 новости, поехали!

(„• ֊ •„)/

Видеовыпуск:

Видеоформат является лишь альтернативой к текстовому выпуску, поэтому, если хотите поддержать автора - пожалуйста, посмотрите ролик непосредственно на YouTube, так как просмотры с Пикабу алгоритмы не засчитывают -_-

ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА

MMO Wayfinder переделают в сюжетную кооп-игру

Разработчики экшен-RPG Wayfinder сообщили, что намерены отказаться от мультиплеера в рамках переработки своей игры. Напомню, что на момент выхода в ранний доступ MMO испытывала кучу проблем: очереди, постоянные дисконнекты с сервером, дюпы, баги и т.д. В итоге отзывы в Steam стали смешанными, а онлайн через три месяца после выхода скатился с паты сотен тысяч до просто пары сотен человек.

В итоге, авторы решили убрать MMO-составляющую, превратив игру в сюжетный сингл с возможностью проходить его в компании друзей по peer-to-peer подключению. Микротранзакции обещали, если что, убрать. Обновление назвали Echoes, а его полноценный старт намечен на 11 июня. Однако обладатели наборов основателей, то есть те, кто уже сейчас купил игру, смогут стартовать в новом формате чуть раньше, 31 мая. Позже в свежем виде игра заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series.

Анонс Second Sun

Состоялся анонс Second Sun, динамичного шутера от первого лица с элементами RPG. За разработку отвечает студия Grey Wolf Entertainment, а сюжет нам расскажет про избранного воина, сражающегося против вражеского ордена. Обещают открытый мир и процедурную генерацию противников, подземелий и награды. Даты релиза пока не называли, а из платформ обозначили только PC.

Новая игра от Valve (слив)

Произошла утечка, и в сеть попали скриншоты неанонсированного MOBA-шутера Deadlock от разработчиков студии Valve. Бета-тестеры рассказывают о магии, башнях, что нужно разрушать, огнестрельном оружии, луках и в целом, что по ощущениям проект напоминает DOTA 2, но только в с атмосферой Team Fortress 2.

Новая стратегия по Star Wars от авторов Total War (слухи)

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Согласно инсайдерской информации портала DualShockers, студия Creative Assembly уже работает над новой стратегией серии Total War, только на этот раз она будет по вселенной Star Wars. Однако о дате анонса человек журналистов никаких данных не выдал. Ждём-с!

Окно выхода Magical Delicacy

Создатели метроидвании про кулинарию Magical Delicacy из студии Skaule и компания Whitethorn Games назвали примерную дату выхода своей игры на PC и Xbox - лето этого года. Анонс они сопроводили новым трейлером.

Дата выхода F1 Manager 2024

Компания Frontier Developments в рамках нового трейлера объявила дату релиза игры F1 Manager 2024. На PC, PlayStation и Xbox проект заглянет 23 июля этого года.

Прощание с игроками Hi-Fi Rush и свежие увольнения в других студиях

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Разработчики из Tango Gameworks в своих соцсетях поблагодарили игроков Hi-Fi Rush и попрощались с ними, так как заканчивают поддержку проекта после закрытия студии. Они выпустили последний патч, исправляющий все, как они надеются, баги. Напоследок авторы сказали «Вы все — рок-звёзды!».

Тем временем авторы MMO Palia заявили о новой волне увольнений. Свои места потеряли 40% сотрудников, а именно 36 человек. До этого уже было уволено 49 разработчиков. В самой игре сейчас среднесуточный онлайн составляет около 5,5 тыс. человек. Судя по всему, этого явно мало для обеспечения нормального существования студии Singularity 6 Corporation.

Enotria выйдет позже

Студия Jyamma Games вынуждена отложить релиз мрачной экшен-RPG с элементами рогалика Enotria. Заодно авторы показали свежий геймплей, аж 15 минут. Новая дата выхода для PC, PlayStation 5 и Xbox Series звучит как 19 сентября.

The Division Heartland отменена, акции Ubisoft падают

Компания Ubisoft объявила о прекращении разработки условно-бесплатного MMO-шутера The Division Heartland. Главы корпорации посчитали затраты на проект неоправданными и решили перераспределить финансирование на более приоритетные проекты, такие как XDefiant и Rainbow Six. В это же время мобильная игра The Division Resurgence пока продолжает своё развитие и должна выйти в релиз в этом году.

На фоне этих событий стоит указать, что вслед за Square Enix вниз полетели и акции Ubisoft. Почему? Рынок отреагировал на вчерашний анонс Ассасинов. И всё потому, что держатели акций тоже следят за реакцией игроков и прогнозируют свои убытки или прибыль. И новая игра у них явно не вызвала уверенности в будущем своих денег.

Режим ванги: завтра падение продолжится ещё на 5-7% и общий спад составит около 25%.

Если смотреть на историю, то с 2021 года акции издательства постоянно и планомерно падают, периодически поднимаясь, но общая тенденция выглядит как снижение стоимости от 80 до 20. В итоге сейчас у Ubisoft стоимость сопоставима с показателями 2015 года. А на пике она была в 2018 году. Тогда вышли Assassin’s Creed Odyssey, Anno 1800, The Crew 2 и Far Cry 5.

После этого всё пошло как-то не очень.

Greedfall 2: The Dying World

Студия Spiders поделилась новым трейлером с игровым процессом экшен-RPG Greedfall 2: The Dying World. В ролике авторы затронули сюжетную завязку про противостояние коренных народов и переселенцев. Полноценный релиз для PC, PlayStation 5 и Xbox Series запланирован на 2025 год.

Дата полноценного релиза Undisputed

Разработчики из Steel City Interactive определились с датой выхода из раннего доступа в полноценный релиз на PC симулятор бокса Undisputed. Согласно информации из нового трейлера случится это 11 октября. Вместе с этим проект заглянет на консоли PlayStation 5 и Xbox Series X/S. А пока у игры в Steam в основном положительные отзывы (72% из 12338 обзоров хорошие).

Hollywood Animal

Студия Weappy показала свежий трейлер менеджмент игры Hollywood Animal, в рамках которого нам предстоит окунуться в атмосферу Голливуда 30-х годов XX века. Релиз проекта для PC намечен на этот год, а вот демо должно появиться уже 30 мая.


РЕЛИЗЫ МИНУВШИХ ДНЕЙ

Ghost of Tsushima

Состоялся релиз PC-версии экшен-RPG Ghost of Tsushima. В Steam у бывшего эксклюзива Sony очень положительные отзывы (85% из 4234 обзоров хорошие). Судя по всему то, что игра перестала продаваться и распространяться в более чем 170 странах за неделю до релиза, а не после, как у Helldivers 2, помогло разработчикам увернуться от проблем с ревьюбомбингом. Хотя и там и там требуется обязательная привязка PSN. По крайней мере требовалась у Helldivers.

The Land Beneath Us

FairPlay Studios при поддержке компаний Dear Villagers и Gamera Games выпустили в релиз на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch рогалик с пошаговыми боями The Land Beneath Us. У игры в Steam сейчас очень положительные отзывы (85% из 99 обзоров хорошие), а также доступна бесплатная демоверсия.

ROBOBEAT

Состоялся релиз нового ритм-шутера, когда вам нужно стрелять во врагов в темп музыке. Игра ROBOBEAT обзавелась в Steam прям очень-очень хорошими отзывами (98% из 296 обзоров положительные). А ещё разработчик Simon Fredholm открыл доступ к демке.

Arctic Eggs

Как вам Sci-Fi симулятор птицевода, застрявшего в Антарктиде и ищущего способ выбраться? Называется игра Arctic Eggs, и она уже вышла в релиз на PC. У необычного творения студии The Water Museum очень-очень положительные отзывы (все 145 обзоров хорошие). Уже появилось желание нелегально жарить яйца?

Gatekeeper

Студия Gravity Lagoon и компания HypeTrain Digital выпустили в ранний доступ Steam кооперативный top-down экшен с элементами рогалика Gatekeeper. На момент написания новости у игры очень положительные отзывы (87% из 327 обзоров положительные).

MULLET MADJACK

На PC состоялся релиз скоростного шутера "в классическом анимешном сеттинге из 90-х" MULLET MADJACK. Игра студии HAMMER95 заполучила крайне положительные отзывы (98% из 837 обзоров хорошие). А ещё разработчики дают попробовать бесплатную демку на своей странице в Steam.

Men of War II

Компания Fulqrum Games и студия Best Way выпустили в релиз на PC стратегию в реальном времени Men of War II. В честь этого события авторы показали новый трейлер. Меж тем, в Steam у новинки смешанные отзывы (53% из 1194 обзора хорошие). Ругают игру за "аркадность", отступление от оригинальных идей и необходимость онлайн-подключения даже в одиночной сюжетной кампании.


ВЫГОДА И ХАЛЯВА

Раздача Dragon Age: Inquisition – Game of the Year Edition

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

В Epic Games Store забрать бесплатно в свою библиотеку до 19.00 (по МСК) 23 мая можно экшен-RPG Dragon Age: Inquisition в издании Game of the Year Edition. Правда не для РФ-региона. После этой игры должны будут начать раздавать следующую "секретную игру".

Раздача ENDLESS Legend

AMPLITUDE Studios и SEGA запустили раздачу глобальной стратегии ENDLESS Legend. Игру отдают бесплатно до 23 мая (20.00 по МСК), на момент написания новости у неё в Steam очень положительные отзывы (84% из 17399 обзоров хорошие). Сам проект вышел в релиз в сентябре 2014 года.

Раздача 100% Orange Juice

В Steam бесплатно до 22 мая отдают игру 100% Orange Juice! Это мультиплеерная анимешная настольная игра для настоящих ценителей. А таких в Steam уже много, ведь проект заработал более 25666 обзоров, из которых 92% положительные.

ПОДДЕРЖКА

Начал худеть, сейчас 108 (-3 за 5 недель), посмотрим, что будет дальше. Можно поучаствовать в формировании Гига-Хаста:

Если ты на Пикабу мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:

_________________________________________

С вами был рыжебородый Хаст (автор текстов) и Люми (голос/монтаж/оформление видеовыпуска), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Показать полностью 7 19

Фестиваль Summer Game Fest 2024 всё ближе: организаторы объявили первую волну партнёров

В Summer Game Fest примут участие более 55 компаний:

• платформодержатели — PlayStation, Steam, Epic Games, Xbox, Meta, Samsung (Gaming Hub);

• западные издатели — 2K, Amazon Games, Annapurna Interactive, Atari, Deep Silver, Devolver Digital, Electronic Arts, Focus Entertainment, Plaion, Netflix Games, Private Division, Ubisoft, WB Games, Thunderful Games, Wizards of the Coast ;

• восточные издатели — Bandai Namco, Capcom, Sega, Level Infinite, NCSoft, NetEase Games, Nexon, SNK;

• студии разработки игр — Arc Games, Blumhouse Games, Bokeh Game Studio, Embark Studios, Funcom, HoYoverse, Innersloth, Ironmace, Jyamma Games, Niantic, Pocketpair, Recreate Games, Riot Games, S-Game;

• не связанные с разработкой игр компании — iam8bit, Discord, Dolby, Razer, Indie Angels;

• инициатива Day of the Devs.

🚀 Синхронный перевод трансляции будет проводиться на Youtube канале ARCHiTECH 8-ого июня.

#Summergamefest2024 #Перевод #Игры

Фестиваль Summer Game Fest 2024 всё ближе: организаторы объявили первую волну партнёров Компьютерные игры, Игры, Ролевые игры, Онлайн-игры, Мобильные игры, RPG, MMORPG, Crpg, Новости игрового мира, Sony, Xbox, Steam, Epic Games, Шутер, Квест, Playstation, Riot Games, Стелс, EA Games

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2

Привет!

Я Антон, арт-менеджер и продюсер Stellaris, и я хотел бы поприветствовать всех вас в гигантском дневнике, который мы подготовили для вас!

Я хочу воспользоваться возможностью и заявить, что мне очень нравится работать с нашими фантастическими художниками. Я очень горжусь нашей командой.

Для этого дополнения наши художники старались как никогда прежде и превзошли самих себя.

Общее время работы над художественной частью (я только что посмотрел нашу статистику в JIRA) для «The Machine Age» составляет чуть более 2 лет и 41 недель.

Поистине впечатляюще. Отличная работа, команда!

В прошлом дневнике мы показали вам многое, но далеко не всё.

Так что устраивайтесь поудобнее, картинок будет невероятно много. Мы покажем почти всё, что мы сделали для «The Machine Age», но сначала прочите несколько слов от нашего арт-директора.

Скотт Остин — арт-директор

Как вы уже слышали бесчисленное количество раз, наш последний проект, «The Machine Age», является самым большим дополнением, которое мы когда-либо выпускали для игры. Мы повторяем это не в первый раз, потому что очень гордимся своими успехами. Мы удвоили количество кораблей, утроили количество персонажей и анимации и, вероятно, вчетверо увеличили количество иконок относительно иных обновлений. Это казалось очень сложным, но мы справились. И не просто справились, а сделали это без потери качества и в невероятно сжатые сроки. Конечно, было много работы, но мы можем с гордостью сказать, что нашим разработчикам не пришлось работать до самой ночи.

Хотя мне, как арт-директору, хотелось бы просто приписать себе заслуги за всю эту тяжелую работу и греться в лучах славы, чествовать надо «Маленькую команду художников, которая смогла».

В бескрайних просторах непостижимо бесконечной вселенной игрового дизайна наша маленькая арт-команда сияет как сверхновая звезда таланта и эффективности. Несмотря на свою малочисленность, наша команда художников обладает мастерством и преданностью делу. Они создают прекраснейшие научно-фантастические визуальные образы, вдохнувшие жизнь в каждый пиксель, каждый полигон и каждый кадр Stellaris.

Каждый художник обладает ошеломляющим набором талантов, их индивидуальные навыки настолько отточены, что они могут прорезать пространство-время, создавая кратчайшие пути в другие измерения, где не существует сроков, а чашки с кофе никогда не пустеют. Они создают шедевры с такой пугающей скоростью и регулярностью, что начинаешь подозревать, что они клонировали себя и работают посменно в нескольких параллельных вселенных (пожалуйста, не готовите об этом отделу кадров...).

Я благодарен за возможность путешествовать по космосу Stellaris'а с такими блестящими (и безумными) умами. Их талант и неустанная преданность своему делу являются движущей силой наших проектов, а способности к схватыванию идей на лету и перенесение их на экраны — самой душой наших игр. Я бесконечно благодарен им за преданность и очень рад путешествовать по туманным просторам творчества рядом с такими великолепными талантами.

Вместе мы продолжаем прокладывать курс, который смело ведёт туда, куда не ступала нога ни одной игры. И я привычно говорю игрокам: «Это далеко не всё!»

-Скотт Остин

Арт-директор, Paradox Interactive

Алек Билс - концепт-художник

Портреты киборгов

Изображение

Портреты синтетиков

Изображение

Синтетическая королева

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Разное. Иллюстрации и концепт-арт

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Концепт-арты, иллюстрации и визуальный ряд

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Ллойд Дрейк-Брокман - концепт-художник

Иллюстрации

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Суперструктуры и концепты кораблей синтетической королевы

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Концепты кораблей The Machine Age

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Феликс Энглунд - концепт-художник

Портреты киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Портреты киборгов - часть 2

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Портреты синтетиков

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Иллюстрации

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Концепт-арт - корабли

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Тим Виберг - 3D-художник

Набор кораблей киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Набор кораблей машин

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Набор кораблей синтетической королевы

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Эмма Квер - 3D-художник

Набор кораблей киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Набор кораблей машин

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Корабли синтетической королевы

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Дэвид Стрёмблад Линд - 3D-художник

Набор кораблей киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Эрик Форсстрем - VFX-художник

Игла горизонта

Синтетическая королева - визуальные элементы системы

Научная станция киборгов

Эрик Рамирес Мота - аниматор

Анимации The Machine Age

Кассандра Линдквист - художник интерфейса

Достижения, технологии, здания, формы гос. устройства, черты и гражданские модели

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Реликвия Ruler Chip

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Синтетическая фертильность

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Габриэль Родригес - художник интерфейса

Синаптический станок

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Кризис космогенез

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Деревья традиций, достижения и прочее

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Ингела Халлберг - художник интерфейса

Создание иконок

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Поговорим об ИИ

Эладрин на связи. В последнее время ведется дискуссия об ответственном использовании ИИ при разработке игр.

Как упоминалось в нашей декларации о контенте, сгенерированном ИИ, в Steam'е, во время разработки «The Machine Age» команда Stellaris использовала инструменты ИИ, генерирующие текст и изображения, чтобы вдохновить разработчиков на новые идеи или помочь объяснить замысел дизайнера другим членам команды. Мы придерживаемся мнения, что на результаты работы генеративного ИИ не распространяется авторское право или право собственности, и поэтому наша команда не имеет права вставлять любой сгенерированный ИИ текст или изображение напрямую в игру.

Всё, что вы видите в «The Machine Age», было создано, разработано, нарисовано или написано нашими сотрудниками.

Для создания голоса королевы и нового советника мы использовали продвинутый инструмент-ИИ «текст в речь». Сценарии и реплики для этих голосов были созданы нашей командой контент-дизайнеров, а актеры озвучивания, на основании голосов которых были созданы голосовые модели, используемые этим инструментом, получают оплату за каждую созданную реплику и продолжат получать оплату, если в будущем будет создано больше реплик с использованием их голосовых моделей.

Использование этого инструмента позволило нашей команде озвучивания (с немалыми усилиями, как описано в дневнике №340) полностью озвучить синтетическую королеву. Также это позволит нам поддерживать голоса советников актуальными, если в игру будут добавлены новые механики. Это позволит избежать необходимости возврата к стандартному голосу, как это произошло со многими другими нашими советниками, когда в «Galactic Paragon» были добавлены программы совета.

Подобные технологии быстро развиваются, и лично я возлагаю большие надежды на дальнейшие улучшения и потенциальное использование технологии преобразования «текста-в-речь». В обновлении 3.6 мы добавили поддержку преобразования «текста-в-речь» в событиях для улучшения доступности, но в настоящее время она ограничена использованием голосовых пакетов на базе операционной системы. Хотя подобные аудиоинструменты ещё не достигли того уровня, когда мы можем использовать эту технологию для улучшения игрового опыта, я с нетерпением жду дальнейшего развития этих вещей. Например, нам бы хотелось делать озвучку не только на английском.

Следующая неделя

На следующей неделе мы рассмотрим пост-релизную поддержку и, возможно, предоставим предварительный список изменений следующего запланированного патча.

Показать полностью 25

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Добро пожаловать на очередные Tinto Talks, где мы углубимся в детали самого сверхсекретного проекта из когда-либо созданных.

На этой неделе мы говорим о чем-то довольно новом для нашей GSG, а именно о концепции международных организаций. Это может показаться анахроничным термином, и когда вы будете читать дальше Tinto Talks, вы скажете: «Но у вас это уже было в предыдущих играх». Да, в предыдущих играх у нас были некоторые жестко запрограммированные системы, такие как Священная Римская империя, но здесь, в "Проекте Цезарь", мы имеем полностью динамическую систему, на 100% скриптуемую и расширяемую для моддеров, что позволяет реализовать множество идей и с гораздо большим вкусом.

Что такое международная организация? Что ж, в ее основе лежит группа стран, которые имеют некоторые общие черты, а также различные атрибуты, которые можно для них определить. Файл инструкций сейчас имеет длину 140 строк и будет продолжать расти.

Ниже приведены некоторые примеры того, что может иметь МО.

-Есть ли у нее лидер или нет, и является ли лидер персонажем или страной.

-Уникальна ли она или их может быть несколько.

-Могут ли локации принадлежать ей или нет.

-Преимущества или штрафы для участников.

-Законы и политика, которые она может иметь.

-Особые статусы внутри организации

-Как участники будут вести себя во время войн.

-И еще десятки уникальных атрибутов.

Членство в некоторых из них может занять место в дипломатических отношениях. Продолжая разработку этой игры, мы добавляем их все больше, делая игру еще больше уникальной.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

У нас есть «контрольные группы», как в каждой игре PDS, начиная с EU1, а в Stellaris добавлены значки для быстрого выбора…

Обычные организации

Давайте взглянем на некоторые из них. Некоторые из них были жестко запрограммированы в предыдущих GSG, и они не являются уникальными организациями в кампании, но могут существовать в нескольких экземплярах.

Коалиции

Их можно создать, используя страну в качестве цели, когда цель агрессивно расширяется за пределы определенного порога.

Унии

Это своего рода оборонительный союз между странами, имеющими одного и того же правителя. Они могут иметь или не иметь разные уровни интеграции.

Есть и другие подобные организации, включая защитные лиги и племенные федерации.

Религиозные организации

Католическая церковь

Каждая страна мира, исповедующая католическую веру, является частью этой организации. У них есть вопросы, по которым голосуют кардиналы, и членство в них имеет последствия и ограничения. Конечно, это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что католическое население в католических странах платит десятину церкви, которая в конечном итоге попадает в папство.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Одна из причин стать лютеранином?

Крестовые походы и джихады

Это временные международные организации, которые будут созданы при объявлении крестового похода или джихада. У них есть поставленные цели, и они действуют как альянс против какой нибудь страны.

Автокефальные Патриархаты

Автокефальный Патриархат, что означает «самостоятельный», — это митрополит в восточно-христианских конфессиях, который действует независимо и не зависит и не подчиняется какой-либо другой иерархически вышестоящей церковной власти. Различные патриархаты затем имеют свои собственные соборы епископов, которые решают все, что затрагивает их собственную религиозную юрисдикцию.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

WiP-графика и т. д.

Их много и у православных, и у миафизитов, и у других восточно-христианских конфессий.

Их гораздо больше, некоторые другие религии имеют центральную организацию, а другие — фрагментированную.

Уникальные организации

Есть также немало совершенно уникальных и колоритных организаций.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Что это тогда?

Татарское иго

Татарское иго состоит из различных княжеств Восточной Европы, которые оказались под властью татар после их вторжения в 13 веке. Самый выдающийся из правителей удостаивается титула великого князя и получает задание собирать дань с других данников от имени золотоордынского хана.

Поднебесная

Поднебесная означает Китай и считается культурным центром Восточной Азии со времен античности.

Эту организацию возглавляет Хуанди, император Китая, у которого есть несколько Фэн Чэней, родственных вассалов или данников, которые могут быть повышены до Небесных Правителей, что эквивалентно секретариатам, которые династия Юань использовала в административной организации своей империи. Ее члены обладают уникальной общественной ценностью: Китаизированные и Некитаизированные, и существует система дани, которая определяет, сколько Небесной Власти получает хуанди, и которая используется для обеспечения соблюдения законов и указов.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Система дани — это система, в которой Хуанди отправляет золото другим странам Поднебесной, в зависимости от их размера.

Священная Римская Империя

Слава древней Римской империи живет в памяти всей Европы, Карл Великий был коронован римским императором, но только после коронации Оттона Великого родилась нынешняя Священная Римская империя, вновь вернув себе амбиции возрожденной и единой Европейская империя.

Эта организация, возглавляемая, конечно же, Императором, имеет разные статусы для таких стран, как светские и религиозные курфюрсты, светские князья, вольные города и имперские прелаты. У нее есть законы, влияющие на организацию и ее членов, наиболее важным на ранней стадии игры является Золотая булла, одобрение которой необходимо для дальнейшего развития институтов Империи.

На данный момент в игре есть и другие, такие как сёгунат, верховное королевство Ирландии и многие другие, поскольку система очень гибкая в использовании.

На следующей неделе мы поговорим о том, какие религии есть в игре.

Показать полностью 5

Власти РФ рассмотрят предложение бороться с серым импортом игр

Систему маркировки, которая действует в России для борьбы с контрафактом, могут расширить на видеоигры. Участники рынка считают, что система будет полезна только при полном запрете серого импорта

Власти РФ рассмотрят предложение бороться с серым импортом игр Политика, Новости игрового мира, Санкции

С инициативой ввести маркировку специальным QR-кодом физических видеоигровых товаров, которые официально импортированы и сертифицированы на территории России, выступила Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, рассказал РБК ее представитель. Это подтвердили и в Минпромторге. По замыслу маркировка должна наноситься на товар на этапе между импортом и продажей ретейлеру. При отсутствии маркировки видеоигры, как предполагают авторы инициативы, не должны будут допускаться к продаже.

Однако на стоимость видеоигр внедрение маркировки никак не повлияет, продолжают в ассоциации: «Все белые импортеры уже наносят на лицевой стороне товара наклейки с информацией о возрастном рейтинге и на обратной стороне — наклейки с юридической информацией. Если к этому добавится еще QR-код, то для этого не потребуется дополнительных затрат».

Подробная статья на РБК.

Показать полностью

GTA VI выйдет осенью 2025 года

Релиз GTA VI состоится осенью 2025 года. Пока на консолях PS 5 и Xbox Series X|S.

GTA VI выйдет осенью 2025 года Новости игрового мира, GTA 6, Видео, YouTube

Об этом стало известно из квартального отчёта Take-Two. Тем временем первый трейлер игры за 5 месяцев с момента показа набрал почти 200 миллионов просмотров.

Показать полностью 1

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Hellblade 2 разрабатывали меньше, чем кажется

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Разработчики заранее готовятся к недовольству короткой продолжительностью игры.

Hellblade 2 выходит уже на следующей неделе. Microsoft активно рекламировали игру до релиза. Больше внимания было разве, что у Starfield. Графика нового поколения, большой бюджет на разработку. Все это интриговало. А потом стало известно, что продолжительность сиквела будет сравнима с первой Hellblade. А это всего 7-8 часов. И возник резонный вопрос – а что Ninja Theory делали столько лет?

Глава Ninja Theory Дом Мэтьюс, в рамках подкаста Kinda Funny Games, рассказал об игре и в том числе о том, что в момент анонса Hellblade 2 у команды был только трейлер. Игру начали делать позже. Тем более, что Ninja Theory в 2020 году выпустила онлайн-экшен Bleeding Edge, который поддерживала до 2021 года. Так что срок разработки Hellblade 2 был не таким уж и долгим. Чем удивит игра, кроме не большой продолжительности – узнаем только в день релиза. Эмбарго на обзоры Hellblade 2 будет действовать до 21 марта. В этот же день игра станет доступна на ПК, и Xbox, в том числе по подписке Game Pass.

PS5 продолжает опережать Xbox Series по продажам в первом квартале 2024 года

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Аналитики утверждают, что PS5 обогнал Xbox в продажах почти в пять раз. Xbox уже далеко позади.

С момента их почти одновременного запуска в ноябре 2020 года, PS5 постоянно опережала конкурентов от Microsoft. Хотя Microsoft давно перестала сообщать о продажах оборудования, выручка от Xbox снизилась на 31% на последнем собрании по доходам компании, и ожидаются дальнейшие снижения. В отличие от этого, Sony отчиталась о поставках 4,5 миллиона консолей PS5 в первом квартале 2024 года.

Из-за отсутствия конкретных данных о продажах Xbox сложно сравнивать результаты компаний напрямую, но аналитики и исследовательские фирмы предоставляют оценки на основе своих расчетов и источников. Директор по исследованиям и анализу в Niko Partners Дэниел Ахмад недавно опубликовал анализ данных о доходах Sony и подтвердил, что по оценкам его фирмы, поставки PS5 превзошли поставки Xbox Series почти в пять раз в первом квартале 2024 года. Это означает, что Xbox продали около 800-900 тысяч консолей.

Эта тенденция соответствует данным прошлых лет, когда, по данным Take-Two и Ampere Analysis, продажи PS5 превосходили продажи Xbox Series в два раза в 2021 году и почти в три раза в 2023 году. Успешный праздничный сезон 2023 года и широкая доступность помогли PS5 превысить 50 миллионов проданных единиц в декабре прошлого года.

Слух: Microsoft выпустит еще больше игр на PlayStation

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Это все слухи, но на фоне происходящих событий, в это не сложно поверить

Недавно Microsoft выпустила четыре своих консольных эксклюзива на платформах конкурентов. Однако, по словам инсайдера, это только начало более масштабной стратегии мультиплатформенности. Джез Корден из Windows Central сообщает, что план Xbox по переносу игр на другие платформы называется «Широта». Внутри компании ведутся споры о целесообразности этой идеи, и она поддерживается не всеми.

Некоторые новые игры, которые сейчас разрабатываются, уже планируются для выпуска на PlayStation. Корден намекает, что это могут быть крупные франшизы Xbox, такие как Gears of War, слухи о которой ходят давно. Microsoft стремится к тому, чтобы разработчики не ощущали ограничений по переносу игр на конкурирующие платформы, что может означать, что любые игры могут быть портированы. Эта стратегия направлена на увеличение доходности подразделения Xbox в краткосрочной перспективе. Но что будет с консолью Xbox при таком подходе – вопрос хороший.

Объявлена дата выхода Assassin's Creed Shadows

Игра, действие которой разворачивается в феодальной Японии, представит двух новых протагонистов.

Кинематографический трейлер новой части Assassin’s Creed вышел и даже стала известна дата выхода. Assassin’s Creed Shadows будет включать двух играбельных героев: женщину-синоби по имени Наоэ и африканского самурая Ясуке, историческую личность, служившего Оде Нобунаге в период Сэнгоку. Наоэ, потерявшая семью из-за самураев, стремится к мести. Она встречает Ясуке, который разочаровался в своем пути после нападения на её деревню.

В трейлере показано, как Наоэ и Ясуке становятся наемными убийцами. Наоэ предпочитает скрытные методы, тогда как Ясуке действует грубой силой и использует массивную дубину. В финале трейлера Наоэ убивает свою цель с помощью скрытого клинка, заявляя, что они с Ясуке «тени, служащие свету».

Выход Assassin’sCreedShadows запланирован на 15 ноября 2024 года. Подробности и геймплей будут показаны на предстоящем шоу UbisoftForward 10 июня.

Показатели THE FINALS падают

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Апдейты и режимы не спасли. Игроки бросают THE FINALS

Шутер THE FINALS, как и многие игры-сервисы, столкнулся с падением интереса после очень вдохновляющего старта. На релизе в пике играло 242 тыс. человек в Steam, что для нового IP, хоть и бесплатного – хороший показатель. А сейчас онлайн редко превышает 15 тыс. игроков. Уже во втором сезоне игра разочаровала издателя Nexon.

В квартальном отчёте компания отметила, что после запуска второго сезона в марте наблюдался кратковременный рост активности пользователей, но удержание игроков и доходы оказались ниже ожиданий. Команда Embark совместно с корейским отделом поддержки сервисов пытается выявить и решить основные проблемы.

Nexon признала, что не смогла выполнить план по квартальной выручке, в том числе из-за слабых результатов THE FINALS. Однако другие игры, такие как инди-приключение Dave the Diver и двумерная MMO MapleStory, порадовали издателя. Бывшие разработчики Battlefield Embark Studios из создали интересную игру, со свежими идеями, но удержать пользователей не смогли. Продолжат ли поддерживать THE FINALS, или Embark займутся чем-то новым – пока не ясно. С релиза игры прошло меньше года, а результат удручающий.

CEO Helldivers 2 хочет, чтобы игра жила вечно, даже если разработка прекратится

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Йохан Пилестедт выразил надежду на долгую жизнь Helldivers 2, несмотря на потенциальные сложности.

Helldivers 2 столкнулась с трудностями, когда PlayStation объявила, что игрокам в Steam потребуется учетная запись PSN для игры, что привело к удалению игры из продажи в нескольких регионах.

Некоторые игроки уже беспокоятся о возможном отключении серверов в будущем. Пилестедт постарался развеять эти опасения, заявив, что он хочет, чтобы игра продолжалась вечно.

На официальном Discord-канале игры Пилестедт подтвердил, что те, кто уже купил игру, смогут играть вечно. Однако, когда его спросили, что он имеет в виду под вечно, он уточнил, что это его желание, но окончательное решение будет за PlayStation.

Пилестедт также отметил, что, если Arrowhead завершит разработку игры и перейдет к новому проекту, команда автоматизирует управление игрой, чтобы игроки могли продолжать играть.

В Starfield наконец появились карты городов и 60fps

Этого стоило ждать 8 месяцев)

Над проблемами Starfield в сентябре прошлого года не шутил только ленивый. Но к чести разработчиков, игру активно латали все это время стабильно выпуская патчи. И вот Bethesda выпустила в релиз обновление, которое игроки на ПК в Steam тестировали несколько недель. Этот патч наконец-то добавляет наглядные карты наземных локаций, что облегчит ориентирование и поиск нужных мест. Добавлены новые опции для настройки геймплея, включая экстремальный уровень сложности. Теперь можно детально настраивать сложность игры. Также появилась возможность украшать космические корабли, расставляя мебель, и менять характеристики и внешность персонажа в режиме «Новая игра+».

Графические режимы на Xbox Series X теперь поддерживают 60 fps. Оказывается, это все же реально и консоль вполне справится со Starfield в режиме производительности. В числе других нововведений — возможность отключить «зум при диалогах», чтобы беседа проходила с камерой от третьего лица.

В будущем ожидается появление наземного транспортного средства для исследования планет. Что тоже плюс, так как беготня по поверхности сжирает уйму времени. Может через пару лет в Starfield добавят взлет, посадку и посещение зданий без загрузок…

Ubisoft отменила The Division Heartland

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Спустя три года после анонса, бесплатный шутер The Division Heartland отменён.

Ubisoft объявила об отмене игры The Division Heartland. Эта новость прозвучала во время отчёта компании о доходах, где было сказано, что ресурсы перенаправлены на более перспективные проекты.

The Division Heartland от студии Red Storm Entertainment, была отложена вскоре после анонса в 2021 году. Изначально её запуск планировался на 2022 год. Теперь она присоединилась к Project Q и Immortals Fenyx Rising 2 в списке отменённых игр Ubisoft.

The Division Heartland задумывалась, как бесплатный спин-офф с двумя основными режимами в вымышленном городе Сильвер-Крик в сельской Америке.

RedStormEntertainment, разработчики многих игр Ubisoft, включая FarCry 3 и оригинальной Rainbow Six, продолжат работу. Ubisoft заявила, что сотрудники студии будут переведены на новые проекты, такие как XDefiant и Rainbow Six Siege.

Авторы серии NieR собрались для создания новой игры

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Готовится что-то интересное!

Создатели популярной франшизы NieR работают над новой игрой. Йосуке Сайто, продюсер серии, сотрудничает с Йоко Таро, создателем NieR, и Кейичи Окабе, композитором игр NieR, над новым проектом, который правда пока не подтвержден как новая часть NieR.

В интервью с Хироюки Кобаяси, бывшим сотрудником Capcom, а ныне сотрудником NetEase, Сайто рассказал о разработке и намекнул на возможное продолжение NieR. Он заявил: «Я давно хотел сделать что-то с Йоко и Окабэ. В ближайшем будущем мне будет что сказать, так что следите за новостями. Это может быть NieR, а может и не быть NieR. Это всё, что я могу сказать на данный момент».

Сайто также отметил, что работает над различными проектами, стремясь создать нечто уникальное, и он в восторге от результатов, с нетерпением ожидая момента анонса. На волне популярности Stellar BladeЙоко Таро самое время вернуть в свет красавицу 2B или кого-то вроде нее.

Правительство Великобритании ответило на петицию Stop Killing Games

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Ответ не обрадовал организаторов: компании не обязаны поддерживать старые версии игр по закону.

Правительство Великобритании ответило на петицию кампании Stop Killing Games, и ответ оказался неутешительным. Министерство культуры, СМИ и спорта заявило, что компании должны соблюдать существующие законы о защите прав потребителей, но нет закона, обязывающего их поддерживать старые версии своих продуктов.

Кампания Stop Killing Games началась после того, как Ubisoft прекратила онлайн-поддержку The Crew, сделав игру 10-летней давности недоступной. Основатель Росс Скотт надеялся, что давление со стороны геймеров заставит правительства принять законы, требующие, чтобы игры оставались играбельными при отключении онлайн-поддержки.

Петиция, набравшая более 23,000 подписей, получила официальный ответ: «Потребители должны знать, что нет требования, обязывающего компании поддерживать старые версии своих продуктов». В ответе говорится, что поддержка старых серверов может быть прекращена из-за высоких затрат и уменьшения числа пользователей.

PlayStation Plus Extra и Premium на май 2024

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

К выходу Hellblade 2 в Game Pass, Sony решила порадовать подписчиков старой, но хорошей игрой.

Подписка PlayStation Plus Extra и Premium – это не только 3-4 игры в вашу библиотеку в месяц, но и коллекция проектов по принципу Game Pass. Несколько сотен игр, которые то добавляют, то убирают из подборки. И вот в мае Sony добавит в эту коллекцию 10 игр для тарифа Extra и еще 3 сверху для обладателей Premium.

Интересно тут то, что среди них будет Red Dead Redemption 2, обожаемый многими вестерн от Roсkstar, который так и не получил, и видимо не получит, PS5-патч. Так что в подборке будет версия для прошлого поколения с 30 fps. Из старого – но известного это Watch Dogs. Первая игра серии, которая, судя по всему, уже умерла. Но есть и более-менее свежий релиз. Прошлогодний Crime Boss: Rockay City. Конкурент Payday, который не смотря на недостатки вышел гораздо бодрее, чем 3-я часть грабительской серии.

Весь список игр можно посмотреть в блоге PlayStation, а доступны игры станут 21 мая.

PlayStation сосредоточится на уровне вовлеченности, а не на продажах

Игровые новости DailyQuest #242: Hellblade 2, THE FINALS, Starfield и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Sony меняет стратегию, акцентируя внимание на продолжительности уровня вовлеченности игроков.

Генеральный директор Sony Садахико Хаякава объяснил, что PlayStation теперь больше озабочена временем игры на платформе, а не на продажах игр.

В последнее время индустрия видеоигр сталкивается со множеством проблем, и PlayStation не исключение. Разработка игр становится все дороже, а эксклюзивные релизы перестают быть выгодными.

На недавней встрече с инвесторами Хаякава рассказал, что с выходом PS4 компания начала менять свою бизнес-модель, фокусируясь на времени, которое игроки проводят за играми. Эта стратегия позволяет зарабатывать больше денег за счет вовлеченности игроков в несколько ключевых игр.

В условиях, когда разработка игр занимает все больше времени, логично, что PlayStation будет выпускать меньше крупных релизов ежегодно. Вместо этого компания планирует создавать сервисные игры, которые будут приносить стабильный доход.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 10 2

Horizon Forbidden West: спинномозговой открытый мир

Horizon Forbidden West: спинномозговой открытый мир Геймеры, Компьютерные игры, Инди, Catgeeks, Horizon Forbidden West, Игровые обзоры, Длиннопост

Доброго тебе дня/вечера/ночи. Благодаря тому, что Sony сподобились выпускать свои игры на ПК, я в своё время ознакомился с Horizon Zero Dawn — одним из лучших эксклюзивов PS4. Новый мир со своими секретами и охотой на гигантских роботов увлёк меня на десятки часов, после которых всё ещё хотелось добавки. В этом году до боярской платформы докатился сиквел — Horizon Forbidden West. И спустя десятки часов прохождения, отбросив мемы про толстушку Элой и Mass Effect 2, хочу поговорить о том, как я с удовольствием провёл время, но нашёл много вещей, к которым можно докопаться.

Мы снова играем за рыжольду Элой — клона учёной по имени Элизабет Собек, которая в своё время подарила миру шанс на возрождение после апокалипсиса. Героиня продолжает свой квест по восстановлению искусственного интеллекта «Гея», отвечающего за поддержку экосистемы всей Земли. Дабы спасти планету от природных катастроф, Элой должна отправиться на Запретный Запад, где племена суровее, а машины больше и страшнее.

Начну обсуждение с признания: так часто я не скипал диалоги ещё никогда. Сюжет максимально наивный, тупой и унылый. Да, первая часть тоже не блистала глубиной диалогов, но разгадывать тайны нового для игрока мира было увлекательно, как и разбираться в причинах апокалипсиса и происхождении машин. Сюжет не хватал звёзд с неба, но лор определённо делал игру более осмысленной.

Horizon Forbidden West: спинномозговой открытый мир Геймеры, Компьютерные игры, Инди, Catgeeks, Horizon Forbidden West, Игровые обзоры, Длиннопост

Вторая часть в этом смысле «головного мозга» лишена полностью. Вместо новых и увлекательных загадок у нас… группа богачей, которые улетели в космос и с помощью высоких технологий обрели вечную молодость. И они являются настолько стереотипными злыми капиталистами, что зевать тянет. Жестокие, холодные и расчётливые. При этом времени на их раскрытие не уделяют вовсе, да и актёрская игра не даёт шанса зацепиться за харизму. Действительно, чего париться над главными злодеями игры.

Не помогает делу и Элой, которая теперь всю историю разным персонажам рассказывает, как надо жить. Да, клон учёной из цивилизованных времён с высоты цивилизованных знаний ходит по нецивилизованным племенам и рассказывает, что их нецивилизованные традиции — это говно. И я не то, чтобы осуждаю осуждение религиозного фанатизма, притеснения женщин, рабства и прочих атавизмов прошлого, но эти явления, идеи и социальные конструкты появились не по чьему-то желанию, а как ответ на вызовы окруждающей среды. Так что эти вялые потуги сценаристов из Силиконовой долины в критику выглядят так же наивно, как выступления Греты Тхунберг про спасение экологии, чесслово.

Опять же, скрасить жизнь могли бы компаньоны, коих теперь у Элой довольно много. Появился аж целый хаб, где после сюжетных похождений можно пообщаться с друзьями, обсудить текущую ситуацию и мир вокруг. К сожалению, я не могу сказать, что они мне зашли, ибо это настолько пёстрый внешне и тусклый внутренне ансамбль, что местами переплёвывает даже Wolfenstein: The New Colossus. Чернокожий с причёской под кактус и заботливым характером — есть. Сильная и независимая чернокожая девушка, борющаяся с традициями — есть. Однорукий опытный вояка — есть. Пухлый алкаш, над которым все рофлят — на месте. Наивная азиатка, сбежавшая из тоталитарного общества — тоже есть. И я не передёргиваю, ибо более исчерпывающей и глубокой характеристики я этим персонажам, большую часть имён которых я уже забыл, дать не могу.

Horizon Forbidden West: спинномозговой открытый мир Геймеры, Компьютерные игры, Инди, Catgeeks, Horizon Forbidden West, Игровые обзоры, Длиннопост

Так что да, всё это хипстерское левацкое безобразие я нещадно проскипал. Но почему я не дропнул игру? Ответ прост — в ней невероятно приятно жить. Причём по нескольким причинам.

Начнём с того, что Horizon Forbidden West обладает одним из самых красивых и масштабных открытых миров на моей памяти. Качество текстур и освещения и яркость красок вызывают эстетический оргазм. Ещё больше поражает разнообразие локаций буквально от небесных просторов до морских глубин. Здесь можно полетать на машинах (правда, уже к концу основного сюжета), взобраться на высокие снежные горы, и, спикировав вниз на глайдере, проехать по густым лесам и пустыням на механическом кабане, а потом излазить вдоль и поперёк лаборатории и другие остатки былой цивилизации.

Причём исследовать все эти красоты крайне увлекательно благодаря системе передвижения: паркур стал менее скриптованным, анимации ощущаются более свободными, а маршрутов больше одного. А ещё в наш арсенал добавили крюк-кошку, ускоряющую некоторые моменты, и глайдер. Эти крылышки не только защищают от падения, но и позволяют в считанные секунды спуститься с высоких башен и скал. В моменте, когда паришь в сотнях метров над землей, по полной ощущаешь свободу и масштаб, которые предоставляет тебе игра.

Horizon Forbidden West: спинномозговой открытый мир Геймеры, Компьютерные игры, Инди, Catgeeks, Horizon Forbidden West, Игровые обзоры, Длиннопост

Управление ранее упомянутыми летающими машинами и всякими механическими кабанчиками, баранами и прочими, конечно, не такое удобное, как в RDR 2, но всё ещё лучше игр Ubisoft. Езда шустрая, динамичная, радует глаз движением шестерёнок и ухо всяким лязганьем на ходу.

Активностей в этом обширном открытом мире тоже хватает. Помимо основной деятельности, о которой позже, мы можем:

1) По классике игор Ubisoft зачищать аванпосты и залазить на вышки. Последние тут буквально живые и восхождение на них — тот ещё пространственный паззл.

2) Участвовать в боях на арене и выполнять разные челленджи на время.

3) Исследовать руины и искать артефакты былых времён, за что потом дадут легендарный лут. В целом занятие неплохое, ибо локации задизайнены под не особо сложные, но занятные паззлы.

4) Гонки на ездовых машинах с элементами Mario Kart в виде раскладывания мин и стрельбы по противникам. Трассы всего четыре, но штука довольно фановая.

5) Местный аналог шахмат, для которого сначала нужно собрать фигурки в открытом мире (или купить их у торговцев). До Гвинта не дотягивает, но любители коллекционирования оценят.

Разумеется, это не вершина геймдизайна, но разнообразие в основной игровой процесс вносит.

Horizon Forbidden West: спинномозговой открытый мир Геймеры, Компьютерные игры, Инди, Catgeeks, Horizon Forbidden West, Игровые обзоры, Длиннопост

Однако в Horizon Forbidden West мы играем не ради шахмат, а чтобы почувствовать себя охотником. Причём достаточно первобытным, который раз на раз бросает вызов превосходящим его по размерам и силе противникам. Чтобы завалить робо-мамонта или тираннозавра, стреляющего лазерами, ракетами и чем только ещё не с помощью лука, копья, пращи и прочих допотопных орудий нужно приложить немало физических и мозговых усилий. Уворачиваясь от дальних и ближних ударов разных громадин, ты должен на лету найти уязвимости своего противника и воспользоваться ими. При этом на высоких сложностях игра достаточно беспощадна: Элой отлетает от вражеских попаданий очень быстро, что добавляет перчинки и немножко реализма.

Но просто завалить мамонта иногда недостаточно, ибо на охоту теперь завязана большая часть вашей прогрессии. Для прокачки оружия и брони нужны специальные части машин, которые выбиваются с работающей особи. Это значит, что пока очередной робо-бегемот старается вас убить, вам нужно сначала отстрелить ему бивни, и только потом добить. Такая постановка вопроса добавляет напряжения в битвы и повышает требования к навыкам игрока.

А ещё стоит запасти усидчивости, ибо полная прокачка какого-нибудь легендарного лука или копья требует много уникальных деталей и ресурсов, искать которые буквально заколупаешься. На баланс игры это особо не влияет, пройти можно спокойно и так, но любителей проходить всё на 100% игра может задержать дольше, чем хотелось бы.

Horizon Forbidden West — по сути, графонистый симулятор рыжей охотницы на роботов. Мир действительно красив, а бои динамичные и в меру сложные, но ждать от этой игры чего-то большего — запоминающихся персонажей, умной истории, проработанных квестов — фатальная ошибка. Если же вам хочется часиков 20-30 безмозгло пофармить и получить визуальное и спинномозговое удовольствие — советую ознакомиться, в этих аспектах игра более чем отполирована.

∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎

Автор текста: Павел Широков. Оригинальная статья – тут.

Больше интересных статей в нашем блоге и телеграм-канале.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!